Когда оплачивать доставку?
Когда товар пришел на наш зарубежный склад, мы взвесили и подготовили к отправке посылку. Обычно это
10-14 дней после оплаты заказа. Вы получите уведомление на электронную почту.
Процесс доставки
Посылка отправляется напрямую с зарубежного склада Shopozz. Каждая посылка проходит таможенное
оформление. Эту работу делают наши сотрудники (бесплатно). Если стоимость товаров в посылке превышает
установленный законодательством ежемесячный порог беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа (200 евро —
для России и Казахстана; 200 евро — Беларусь; 150 евро — Украина), обратитесь в нашу службу поддержки
для консультации.
Если стоимость товаров в вашей посылке укладывается в установленный порог беспошлинного ввоза товаров, то
весь процесс покупки пройдет так же, как в обычном интернет-магазине. В случае курьерской доставки вам
позвонит курьер для уточнения времени доставки, а в случае доставки до Почтового отделения в ваш
почтовый ящик принесут уведомление, с которым Вам нужно будет прийти на Почту для получения посылки.
С 1 января 2020 года беспошлинный лимит составляет 200 евро для каждой посылки. Независимо от количества посылок в месяц на получателя.
Если стоимость товаров в посылке превышает 200 евро, то необходимо будет заплатить таможенную пошлину. Она составляет 15% от суммы сверх беспошлинного лимита. Например, если стоимость товаров в посылке составляет 300 евро, то пошлина считается с превышения в 100 евро (300 евро - 200 евро = 100 евро). 15% от 100 евро составит 15 евро.
Карта пунктов выдачи заказов
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (495) 215-16-67 или
закажите обратный звонок.
Перезвоним и подскажем.
Служба поддержки работает:
с 9:00-18:00 - ежедневно (МСК)
Хороших покупок!